Как следует осуществлять учет рабочего времени сотрудников компаний и учреждений?

Учет рабочего времени сотрудников компаний и учреждений, находящихся на почасовой оплате труда во все времена был «головной болью» соответствующих контролирующих специалистов и первых руководителей. Обычно, контроль рабочего времени рядовых сотрудников сводился к учету времени входа на предприятие и учету времени выхода с территории предприятия с помощью специальных устройств установленных на проходных.

Чем занимается сотрудник на территории предприятия являлось зоной ответственности его непосредственного руководителя: начальника отдела, начальника сектора, начальника цеха, Главного метролога, Главного механика и пр. Понятно, что подобный учета рабочего времени был неэффективный и некачественный. У первого руководителя есть свои должностные обязанности не связанные с контролем работы рядовых сотрудников, кроме того руководители обязаны посещать производственные совещания, обязаны выбывать в командировки и работать за пределами предприятия.

Решить вопрос правильного учета рабочего времени рядовых сотрудников способно специальное программное обеспечение, которое можно заказать на сайте компании-разработчика софта этого вида.