Для чего нужен call centre?

Интернет-магазины можно назвать «народными» способами заработка денег в сети интернет. Для того чтобы начать работу интернет-магазина не требуются огромные капитальные вложения как в случае с организаций даже самого маленького очного магазина. Здесь на надо платить за разрешения, не надо заносить взятки чиновникам, не надо арендовать складские и офисные помещения и нанимать большой штат наемных работников.

При организации небольшого и среднего интернет-магазина очень важно организовать собственный или аутсорсинговый call centre, который оперативно отвечает на вопросы потенциальных покупателей и таким образом значительно увеличивает трафик тематического клиента и продажи товаров. Учитывая, что далеко не все собственники интернет-магазинов имеют финансовые и другие возможности содержать собственный Колл-центр, в сети интернет можно заказать аутсорсинг услуг КОЛЛ-ЦЕНТРА, который ничем не отличается от собственного КОЛЛ-ЦЕНТРА в плане выполнения функциональных обязанностей.

Аутсорсинговые КОЛЛ-ЦЕНТРЫ предлагают полный комплекс услуг за фиксированную оплату: холодные звонки, поддержка рекламных акций, приглашения на мероприятия и квалифицированные ответы на вопросы потенциальных покупателей.