Стратегия продвижения сайтов

Для продвижения сайта по запросам можно применить несколько стратегий в зависимости от его специфики. Например, Ваш интернет-магазин специализируется на продаже специфических товаров таких как бейсбольные карточки 1898 года для узкопрофессиональной аудитории. В таком случае при продвижении сайтов в Хабаровске эффективным будет использование низкочастотных запросов (НЧ). Даже если сайт еще достаточно молод, выйти на первые позиции с такими запросами будет гораздо легче и быстрее.

Если же товар или услуга, предлагаемая Вашим сайтом, широко известна и популярна, например: продажа телевизоров, мобильных телефонов, ремонт бытовой техники и так далее, тогда целесообразно использовать высоко- и средне частотные запросы (ВЧ и СЧ). Если покупателям не важна марка и конкретные характеристики представленного товара, то вероятность, что клиент попадет на Ваш сайт, увеличивается.
Стратегии продвижения сайтов
Правильная стратегия — это продвижение сайта по позициям с использованием ключевых запросов всех видов частотности. Плюсом продвижения сайта по позициям является то, что его стоимость, как правило, ниже, чем продвижение сайта по трафику. Так что обратите на это внимание.