Как выбирать торговое оборудование?

Подбор и оснащение торгового зала торговым оборудованием, а также его расстановка являются настоящим искусством. Если подобрать торговое оборудование и расставить его «как душе угодно», вы можете не получить желаемого уровня продаж. Оборудование должно заказываться и устанавливаться в соответствии с конкретными условиями, настоящими профессионалами своего дела. Например, торговая мебель островок должна стоять так, чтобы ее содержимое было видно с любой точки торгового зала, а лучше всего, если стеллажи и витрины будут выстроены таким образом, что покупатели в любом случае пройдут мимо островка и обратят на него внимание.

Ярким примером профессиональной организации торгового зала являются продуктовые магазины, в которых хлеб и хлебопродукты находятся в самом конце торгового зала. Практически все покупатели приходят в магазин за хлебом и хлебопродуктами. Если они расположены в районе касс, покупатель возьмет товар и уйдет. Если хлеб расположен в торце зала, ему волей-неволей придется пройти мимо стеллажей с другими товарами, которые ему понравятся, и он их купит. Поэтому если вы хотите чтобы ваш магазин или бутик давал высокую отдачу – найдите профессионалов и сделайте соответствующий заказ на торговое оборудование и его профессиональную разработку.