Как увеличить продажи и лояльность клиентов?

В современных смартфонах, изготовленных ведущими Мировыми брендами, заложены огромные потенциальные возможности в плане загрузки и эксплуатации дополнительных приложений, ускоряющих и упрощающих ведение бизнеса. Дополнительные приложения разрабатываются частными IT-компаниями и предоставляются на платной основе. При этом, чтобы покупатель приложения знал за что он платит деньги, каждая компания предлагает попробовать приложение в тестовом режиме на бесплатной основе.

Одним из таких приложений для смартфона является онлайн-платформа smart sender, предназначенная для увеличения продаж и лояльности клиентов на автопилоте используя чат-боты и мессенджеры. Что «умеет» данная платформа?
• Возможность общения с клиентами через удобные сервисы: Телеграм, Инстаграм Директ, Вайбер, Скайп или Фейсбук мессенджер;
• Сокращение расходов на привлечение новых и удержание старых клиентов с помощью быстрого захвата и конвертации лидов;
• Повышение лояльности клиента за счет ответа на поставленный вопрос через мессенджер которым он воспользовался для того чтобы задать вопрос;
• Возможность подключения платежных систем , возможность добавления реализуемого продукта и соответственной его продажи внутри мессенджера. Другие уникальные возможности и функции.