Что такое CRM для небольших туристических агентств?

Небольшие туристические агентства, чтобы выжить в жесткой конкурентной борьбе с крупными компаниями, зачастую работают с минимально возможной прибылью, поэтому обязаны максимально оптимизировать все бизнес-процессы производственно-хозяйственной деятельности. Для возможности максимальной оптимизации бизнес-процессов небольших туристических фирм была разработана и предлагается к продаже crm для турагентства, которую можно заказать на сайте компании разработчика софта.

Что умеет CRM для небольших туристических агентств?
• Учет отработанного времени персонала компании;
• Еmail и СМС-маркетинг;
• Учет телефонных звонков и заказчиков туристических услуг;
• Начисление премиальных с учетом конкретного трудового и финансового вклада каждого работника;
• Оперативный анализ источников продаж услуг;
• Возможность передачи заказчиков услуг между отдельными менеджерами и отдельными подразделениями компании.
Преимущества и достоинства: бесплатный тестовый период в течение трех суток, освоение системы занимает 10-20 минут в зависимости от опыта пользователей, конкурентной ценообразование, нет необходимости в регулярных обновлениях.